---------
Надобно чего-нибудь написать. Макушка лета, настоящие дни, солнечная радиация и дармовая энергетика _+ я сейчас не об альтернативных источниках энергии говорил \__/ . В субботу иду на корпоратив по случаю профессионального праздника, а вечером того же дня на одно культурное мероприятие. http://vk.com/rawa_khv
Зависаю от панорам в гуглокамере (есть вот такое доставляющее руководство http://habrahabr.ru/post/220011/ ) если бы всё это снимать на нормальной оптике… но Нокию Люмию 1020 вполне уделывает, те же 41 Мпикс. получается, если выбрать качество «очень высокое». И склеивает вполне прилично, если снимать природные объекты без прямых линий.
а на другом культурном мероприятии я снимал видео. Приятное и радостное впечатление от концерта и реакции зала.
http://www.youtube.com/watch?v=jXN3Q6CnP1k
ничего не хочет вставляться и загружаться там, где должно, а без картинок получается сомнительный словесный хаос.
А ещё я посмотрел «Малефисенту», собираюсь смотреть «Мулан» (я не видел её, представьте), смотрю «Однажды в сказке», что не посмотрел (где-то 8 серий до последней озвученной) и… и… и советую читать записи с тегом «Файлы смерти» из беоновского крипи-сообщества.
Мулан прекрасная.) Да и вообще многие диснеевские поделки того времени, когда мультфильмы рисовались в 2D, великолепны. Не то чтобы 3D это плохо, но немного обидно, что прилизанные картинки начали потихоньку смещать не менее зрелищную двухмерность на второй план. //кто-то среди одногруппников ещё пошутил — мол, то было время, когда в Диснее умели рисовать разные лица даже массовке; не знаю, насколько это правда.
А меня вот, кстати, больше пробирают либо истории из разряда «не оборачивайся» (для меня особенно актуально — сижу спиной к двери в коридор), либо игровые крипипасты, которые, в общем-то, порой схожи с пастами о файлах смерти: «я нашёл старый картридж», «я скачал проклятый мод», «я словил странный глюк», etc...
да, мне как-то нравятся крипи на околокомпьютерные темы_+ наверное, ещё со времён фильмов «Звонок» эта концепция, что какие-то технические средства, забирающие внимание людей, их мысли, чувства и душу по кусочкам, открывают Ворота. Как выдуманный мир кассет и картриджей сносит волной внутренний мир одного человека, как граница между мирами становится тоньше (сцена из американского «Звонка», когда во время просмотра кассеты муха ползёт по экрану, героиня касается экрана и муха у неё в руках..). Люди-пустышки, какие-нибудь безвестные обыватели. И истории исчезают в безвременье, но в то же время существуют всегда.
Про 3D во многом согласен, хотя бывают исключения… «Шрек» и «Холодное сердце», пожалуй, хотя во втором мне нравится сама история, а в техническом плане может и в самом деле поверхностно, навыдавливали 3D-моделек и рады (красива только песня «Эльзы», когда она строит ледяной дворец, здесь именно возможности трёхмерной анимации… )