много-много об игровой реальности, но сперва обо всём
Модальные окна, как я вас ненавижу… приходится открывать штук 5 окон нашей проги. А когда на ночь остаётся, то связь обрывается. И некоторые ушлые люди ставят задачи в обход начальника, и не откажешься; если одну-две кнопки добавить, то ладно, а когда целый отчёт не пойми с каких данных за спасибо делать, то совсем всё печально. В принципе, мне всё равно, кто мне задачу поставит, вопрос, как это повлияет на мою зарплату, как она формируется – для меня большая загадка, хорошо я работаю или плохо – неизвестно. Думаю, что в принципе я достиг своего пика на этой работе и дальше просто набирать очки опыта…
Глупо, конечно. Осень, я в однотысячный раз заболеваю. Новый сезон MLP через несколько месяцев и возможно он будет последним, полнометражек хочу посмотреть сразу две, но вторая должна выйти в нормальном качестве; скучаю, может, с начала начну пересматривать или выборочно по сюжетным сериям («Ты Лунная Пони Лунная Пони!»). Я читаю вот эту книжку http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=824037. И на общем ровном фоне случаются отдельные пики радости от моих придуманных чувств – встречи, глаза, интонации - хотя я вовремя успеваю надеть маску.
Два аниме, которые я смотрю, «МЗ Чёрная сталь» и "Log Horizon". Первое сильное, вдумчивое, его обязательно нужно пересматривать, потому что формат онгоинга по одной серии в неделю категорически для него не подходит. Интересно, как постепенно меняются герои, как это тихо и незаметно происходит, как сочетаются динамичность второй половины сериала и созерцательность. И… «каждому воздаётся по его вере».
А второе удивило. Сравнивать с «SAO» (которое я тоже смотрю сейчас) уныло и скучно, да и не похожи они. В САО главное – личность автора. отражённая в главном герое и его переживания, а здесь игровая реальность как таковая с живыми людьми, или лучше «ожившая игровая реальность». Люди вошли в игровой мир, который сам по себе живой, и он не создан какими-то там скриптами, вот что главное. NPC оказываются живыми людьми с самосознанием и своей историей, у мобов сознания нет, но тут не всё так просто.
(прошу прощения за возможную дезинформацию, т.к. пишу на работе по памяти) По мнению мага озера (NPC) душа состоит из светлой и тёмной части, светлая - это разум и воспоминания, а также умения и очки маны, тёмная обеспечивает функции тела и отражена в очках здоровья. Когда NPC умирает, светлая часть распадается, но можно успеть воскресить персонажа и тогда светлая часть вернётся, но потеряется часть воспоминаний. Игроки не умирают, после смерти их светлая часть перемещается в собор (в зависимости от местоположения, расы и др.) и тёмная создаётся заново (или обе части перемещаются, сперва тёмная а потом возвращается светлая… автовоскрешение. можно так сказать.) Мобы (гоблины, скелеты, рыболюди и другие враждебные неразумные существа) умирают и воскресают много и часто и индивидуальных воспоминаний у них нет, точнее, они не осознают их своими, просто есть некое общее сознание их расы. И тут вопрос. Игроки в игре бессмертны, умирать не страшно, только чуть жалко очков опыта. Но если раньше светлая часть (разум) была по ту сторону экрана, то теперь обе части в игре. И как повлияют смерти, не приведут ли они к тому, что люди забудут свои реальные жизни? И кем они станут тогда?
История мира тоже любопытна. Сильнейшее заклинание, о котором игроки не знали, называется Мировой сдвиг, оно глобально меняет законы мира. Вначале были только человекоподобные расы, среди них самые умными и сведущими в магии были Высшие Альвы. Но другие расы Альвам завидовали и пошли на них войной, пока не истребили почти всех, кроме 9-ти (?) дев, прозванных Вопиющими. Вопиющих удалось победить, но они применили первый Мировой сдвиг, и возникли враждебные мобы. NPC (вообще их называют Людьми Земли) устали сражаться с бесчисленными врагами, которых нельзя убить, и использовали Мировой сдвиг второй раз – так в мир пришли игроки. Игроки были значительно сильнее, но действовали разрозненно и не обладали большим по мнению NPC умом, поэтому с ними было легко договориться («сразись с теми гоблинами, а я тебе волшебную сумку»). Но потом Мировой сдвиг случился в третий раз и игроки навсегда остались в игре и перестали приходить к Людям Земли за квестами (малость не до этого было… ). И мобы вновь стали представлять угрозу, а игроки из неорганизованной массы стали объединяться и устанавливать в городах свои законы и централизованную власть (конкретно это осуществляет главный герой аниме), поэтому король Людей Земли сейчас в некотором замешательстве, стоит ли довериться игрокам